Дабы, наконец, увидеть плоды своего труда - осталось еще немного потерпеть и проделать ограниченное количество действий:
1) берем плату, блок питания от нее и USB-кабель (у меня это USB-mini USB type B)
2) Подключаем USB конец в комп, mini-USB в плату, подрубаем питание в разъем на плате.
3) Теперь надо сконнектить плату и Code Composer: Debug -> Connect
После соединения должно вылезти окно Disassembly и в нижнем левом углу в строке состояния появится надпись Halted, см. рис. :
4) Теперь нажимаем File -> Load Program... выбираем наш *.out файл из папки Debug.
После загрузки зеленая стрелка перепрыгнула на точку входа в программу (см рис. ниже)
5) нажимаем Debug -> Run и программа должна работать. Для проверки того, что программа работает, останавливаем программу Debug->Halt (желтая стрелка в листинге установилась напротив for(;;). Теперь произведем пошаговую отладку
6) Нажимаем View->Watch Window. Выскакивает окно в нижней части композера
7) Нажимая клавишу F11 заставляем желтую стрелочку двигаться по листингу шаг за шагом, в это время должно меняться значение переменной i (Watch Window -> i-> Value) и мигать светодиод на плате (обычно подобный есть хотя бы один на плате), сигнализирующий о том, что идет отладка
Еще пару слов о полезных и часто используемых командах.
RESET CPU (Debug -> Reset CPU)
Одна из самых востребованных для аппаратной части команд. Она всегда переводит устройство в дефолтное состояние сброса, включая всю внутреннюю периферию.
RESTART CPU (Debug -> Restart)
данная команда обычно используется прямо вслед за Reset CPU. Цель команды в обходе кода в бутлодере ( Boot code) и загрузке программного счетчика ( Program Counter (PC) ) напрямую к точке старта ( entry point address ). Эта точка может быть задана в настройках проекта. Для С-программ по умолчанию эта точка является адресом функции “_c_int00” (из runtime support library, например, rts2800_fpu.lib )
Комментариев нет:
Отправить комментарий